Скоро на сцене

КВАРТЕТ И и Сергей Бобунец,
лидер группы "Смысловые галлюцинации"
Письма и Песни мужчин среднего возраста

10 июня 2020 г. 19:00

ККТ Космос

Режиссер:
Л. Барац, С. Петрейков, Р. Хаит - авторы писем

В ролях:
Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит и Сергей Бобунец

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Станиславский

Главная / Проекты / МАСТЕРСКАЯ ПЕТРА ФОМЕНКО
Король Лир

Проекты

МАСТЕРСКАЯ ПЕТРА ФОМЕНКО
Король Лир

Автор — Уильям Шекспир

Дата: 15 апреля 2020 г. 19:00

Площадка: Театр Драмы

Режиссер: Евгений Каменькович

В ролях:
Карэн Бадалов, Полина Кутепова, Серафима Огарёва, Дарья Коныжева , Пётр Алексеенко, Юрий Буторин, Амбарцум Кабанян, Алексей Колубков, Кирилл Корнейчук, Игорь Кузнецов, Александр Мичков. Андрей Миххалёв, Томас Моцкус, Владислав Ташбулатов, Юрий Титов, Василий Фирсов


16+
Каменькович ставит историю о банальности зла, о его непобедимой — и нарядной — нормативности. Лир в исполнении Карэна Бадалова — обаятелен, мягок, его тихие монологи слышней, чем открытая ярость.
Марина Токарева, «Новая газета»
Почему Лир разделил страну и раздал королевство? Почему старшие сестры, такие смирные при короле-отце, как только получили власть, обратились в дьяволиц? И что хотел сказать Шекспир о свойствах жизни, погубив в финале столько персонажей — как прекрасных, олицетворяющих добро, так и чудовищных, воплощающих зло? Ни на один из этих вопросов спектакль как будто не отвечает. Тем не менее это одна из самых удачных постановок Шекспира на московской сцене за последние годы. Почему? Потому что Каменькович создал полный жизни, эмоций, страстей шекспировский спектакль, а российская сценическая практика показывает: сделать это очень трудно.
Марина Токарева, «Новая газета»
Сценический вариант — ясная история, в которой сюжет разворачивается стремительно, как в кино, и в чем загадка рокового заблуждения, здесь не так важно, как его последствия. Так или иначе, оттенки разных переводов, переливаясь смысловой радугой, обогащают палитру спектакля. Но дело не только в этом: трудный текст режиссерски решен временами так точно, что обретает невесомость.
Марина Токарева, «Новая газета»
Он предпочел площадной театр с его открытостью, минималистским набором выразительных средств, злодеями без рефлексий, но с конкретными намерениями и... смешной наивностью. Как этот бастард Эдмунд, что сообщает почтенной публике о своем коварном замысле – оговорить, завладеть, править. Единственное, что исключил из такого театра Каменькович, так это нарочитую игру, лапидарные краски, делающие что комедию, что трагедию «жирными». Площадную форму худрук «Мастерской Петра Фоменко» соединяет со школой психологического театра, и такой экспириенс удается ему на все сто, производит ошеломляющий эффект.
Марина Райкина, «Московский комсомолец»
Эстетически спектакль балансирует между психологизмом и брехтовским остранением, трагедией и фарсом. Вся сцена обнажена, все черное. Сверху спускается черный же занавес из кожи, состоящий из отдельных вертикальных полос... А когда занавес поднимается, мы видим белый дощатый помост, окаймленный вертикальными створками того же цвета и фактуры. Это не одна, а несколько площадок, которые то выдвигаются вперед, то задвигаются, вращаются, изменяя пространство, образуя различные конфигурации. С их помощью делится королевство Лира, обозначаются перемещения героев, разломы их жизни, сознания.
Ольга Вайсбейн, «Сцена»

Цена билетов:1000 - 7000 р