Скоро на сцене

премьера мюзикла!

Фестиваль «Золотая Маска»
ТЕАТР НАЦИЙ
СТИЛЯГИ

18 октября 2019 г.

ТЮЗ

Режиссер:
Алексей Франдетти

В ролях:
Артисты: Олег Отс, Эмиль Салес, Дарья Авратинская, Анастасия Тимушкова, Наталья Инькова, Дарья Январина, Александр Новин, Станислав Беляев, Иван Коряковский, Александр Бабик, Александр Волочиенко, Олег Масленников-Войтов, Игорь Балалаев, Андрей Школдыченко, Сергей Векслер, Манана Гогитидзе, Анна Галинова, Анастасия Сапожникова, Юлия Ива, Елизавета Пащенко, Иван Коряковский, Иван Лаврухин, Евгений Скочин, Андрей Федоров, Карина Адегамова, Анна Лукоянова Серафима Красникова, Анна Лаба, Елизавета Бугулова, Михаил Дитковский, Евгений Мищенко

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Станиславский

Главная / Проекты / Театр Балета Бориса Эйфмана
АННА КАРЕНИНА

Проекты

Театр Балета Бориса Эйфмана
АННА КАРЕНИНА

балет

Дата: 12 марта 2019г

Площадка: Театр оперы и балета

Режиссер: Борис Эйфман

В ролях:
Балет Бориса Эйфмана по роману Л. Н. Толстого
на музыку П. И. Чайковского
Декорации: Зиновий Марголин
Костюмы: Вячеслав Окунев
Свет: Глеб Фильштинский

Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа Льва Толстого, хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна – Каренин – Вронский».
Пластикой тела Эйфман в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы.
Хореограф отмечает, что его балет – о сегодняшнем дне, а не о минувшей эпохе: неподвластное времени эмоциональное наполнение спектакля и прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными современных зрителей. Высочайшего уровня исполнительская техника труппы и хореография Бориса Эйфмана передают все психологические перипетии романа Толстого.
«Балет – это особая область реализации психологических драм, возможность проникнуть в подсознание. Каждый новый спектакль – поиск неведомого.
Роман «Анна Каренина» всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автором психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе «Анна Каренина» есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. Даже в сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений.
Что важнее – сохранить общепринятую иллюзию гармонии долга и чувств или подчиниться искренней страсти?.. Эти вопросы не давали покоя в прошлом Толстому, не уйти от них и сегодня. И нет ответов! Есть неутолимая жажда быть понятым и в жизни, и в смерти…»
Борис Эйфман «Анна Каренина» – это одна из самых лучших работ Эйфмана. Этот новый балет полон неослабевающей энергии и беспощаден по своему эмоциональному воздействию».
Роберт Джонсон, The Star-Ledger
«…Возможно, наиболее яркое свидетельство его [Эйфмана] творческой дерзости, а также еще одно доказательно – если таковое вообще требовалось – того, что Санкт-Петербургский театр балета Эйфмана – это блестящая смесь чувственности, силы и отточенной русской техники».
Льюис Сигал, Los Angeles Times
«Поражает необычность и основательность взглядов Эйфмана на толстовский роман. Хореография Эйфмана привлекает внимание не только красотой и изобретательностью – на сцене очень продуманный и подробный анализ произведения Толстого. Каждой сцене найдено адекватное балетное решение».
Павел Ященков, «Московский комсомолец»
« «…Спектакль заставляет вас аплодировать пылкой сплоченности труппы Эйфмана и самому Эйфману за его талант создавать яркое театральное зрелище».
Лаура Томпсон, The Daily Telegraph
«Эйфмановский стиль – масштабный, смелый и зрелищный, с множеством… поддержек и драматичным танцевальным лексиконом...»
«Это танцевальная драма, нацеленная на достижение максимального эффекта».
Нейл Норман, Daily Express

Цена билетов:1000 -7000 р