Скоро на сцене

комедия

КВАРТЕТ И
...в Бореньке чего-то нет

18 февраля 2019 г. 19:00

ККТ Космос

Режиссер:

В ролях:
Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов и
Камиль Ларин,а также Максим Виторган, Алексей Макаров, Алексей Агранович, Анна Касаткина, Ольга Медыныч, группа «Бобры»

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Станиславский

Главная / Проекты / Театр Балета Бориса Эйфмана
АННА КАРЕНИНА

Проекты

Театр Балета Бориса Эйфмана
АННА КАРЕНИНА

балет

Дата: 12 марта 2019г

Площадка: Театр оперы и балета

Режиссер: Борис Эйфман

В ролях:
Балет Бориса Эйфмана по роману Л. Н. Толстого
на музыку П. И. Чайковского
Декорации: Зиновий Марголин
Костюмы: Вячеслав Окунев
Свет: Глеб Фильштинский

Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа Льва Толстого, хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна – Каренин – Вронский».
Пластикой тела Эйфман в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы.
Хореограф отмечает, что его балет – о сегодняшнем дне, а не о минувшей эпохе: неподвластное времени эмоциональное наполнение спектакля и прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными современных зрителей. Высочайшего уровня исполнительская техника труппы и хореография Бориса Эйфмана передают все психологические перипетии романа Толстого.
«Балет – это особая область реализации психологических драм, возможность проникнуть в подсознание. Каждый новый спектакль – поиск неведомого.
Роман «Анна Каренина» всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автором психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе «Анна Каренина» есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. Даже в сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений.
Что важнее – сохранить общепринятую иллюзию гармонии долга и чувств или подчиниться искренней страсти?.. Эти вопросы не давали покоя в прошлом Толстому, не уйти от них и сегодня. И нет ответов! Есть неутолимая жажда быть понятым и в жизни, и в смерти…»
Борис Эйфман «Анна Каренина» – это одна из самых лучших работ Эйфмана. Этот новый балет полон неослабевающей энергии и беспощаден по своему эмоциональному воздействию».
Роберт Джонсон, The Star-Ledger
«…Возможно, наиболее яркое свидетельство его [Эйфмана] творческой дерзости, а также еще одно доказательно – если таковое вообще требовалось – того, что Санкт-Петербургский театр балета Эйфмана – это блестящая смесь чувственности, силы и отточенной русской техники».
Льюис Сигал, Los Angeles Times
«Поражает необычность и основательность взглядов Эйфмана на толстовский роман. Хореография Эйфмана привлекает внимание не только красотой и изобретательностью – на сцене очень продуманный и подробный анализ произведения Толстого. Каждой сцене найдено адекватное балетное решение».
Павел Ященков, «Московский комсомолец»
« «…Спектакль заставляет вас аплодировать пылкой сплоченности труппы Эйфмана и самому Эйфману за его талант создавать яркое театральное зрелище».
Лаура Томпсон, The Daily Telegraph
«Эйфмановский стиль – масштабный, смелый и зрелищный, с множеством… поддержек и драматичным танцевальным лексиконом...»
«Это танцевальная драма, нацеленная на достижение максимального эффекта».
Нейл Норман, Daily Express

Цена билетов:1000 -7000 р