Скоро на сцене

премьера мюзикла!

Фестиваль «Золотая Маска»
ТЕАТР НАЦИЙ
СТИЛЯГИ

18 октября 2019 г.

ТЮЗ

Режиссер:
Алексей Франдетти

В ролях:
Артисты: Олег Отс, Эмиль Салес, Дарья Авратинская, Анастасия Тимушкова, Наталья Инькова, Дарья Январина, Александр Новин, Станислав Беляев, Иван Коряковский, Александр Бабик, Александр Волочиенко, Олег Масленников-Войтов, Игорь Балалаев, Андрей Школдыченко, Сергей Векслер, Манана Гогитидзе, Анна Галинова, Анастасия Сапожникова, Юлия Ива, Елизавета Пащенко, Иван Коряковский, Иван Лаврухин, Евгений Скочин, Андрей Федоров, Карина Адегамова, Анна Лукоянова Серафима Красникова, Анна Лаба, Елизавета Бугулова, Михаил Дитковский, Евгений Мищенко

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Станиславский

Главная / Проекты / Театр балета Бориса Эйфмана
РОДЕН

Проекты

Театр балета Бориса Эйфмана
РОДЕН

балет

Дата: 14 марта 2018 г 19:00

Площадка: Театр Оперы и балета

Режиссер: Борис Эйфман

В ролях:
Балет Бориса Эйфмана на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман

Балет Бориса Эйфмана «Роден» посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
История их страсти трагична. 15 лет Роден и Клодель составляли одно чувственное и творческое целое. Однако произошедший между художниками разрыв нанес роковой удар по душевному здоровью Камиллы, стал началом ее гибели. Полузабытая, оградившаяся от мира, прозябающая в нищете, Клодель сходит с ума. Болезненная идея о направленном против нее заговоре, главной фигурой в котором Камилле видится Роден, непрестанно терзает ослабленный психическим расстройством рассудок женщины.
«Роден» Бориса Эйфмана – масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях, Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.
«История скульптора – это, в какой-то степени, история хореографа, – отмечает Борис Эйфман. – И те драматические коллизии, та жертвенность, которую приносит художник ради достижения своих шедевров, то, что мне понятно и близко, поэтому так достоверно и ярко».
«Роден» у Эйфмана вышел скоростной, летящий и совсем не застывший, как знаменитые скульптуры его героя. Страстный, на пределе чувств и запредельно чувственный. Роскошные изобретательные в хореографии дуэты, массовые сцены». Марина Райкина, «Московский комсомолец». 25 ноября 2011
«Не обязательно даже быть поклонником современной хореографии вообще и театра балета Бориса Эйфмана в частности. Можно просто любить магию танца и театра. Ибо эта премьера сама по себе претендует на звание шедевра. Она завораживает, как редкий экспонат в Эрмитаже или Лувре. Она пластична, как глина, величественна, как бронза, обтекаема, как мрамор, и графична, как экслибрис». Мария Кингисепп, «Известия». 28 ноября 2011
«Борису Эйфману удалось уловить и передать суть этой истории. Я предсказываю балету «Роден» великое будущее, мне кажется, что впоследствии этот балет будет считаться одним из лучших балетов 21 века». Даррелл Вуд, NYC Dance Stuff. 15 марта 2012
«Яркий, оригинальный и невыразимо прекрасный спектакль». Хеди Вайс, Chicago Sun-Times. 18 мая 2013V
«Пиршество для глаз» Паула Цитрон, The Globe and Mail. 24 мая 2013

Цена билетов:1000-7000 р