Скоро на сцене

Режиссер - Максим Диденко

ФЕСТИВАЛЬ "ЗОЛОТАЯ МАСКА"
Государственный Театр Наций (г. Москва)
ЦИРК

24 мая 2018 г . 19:00

Театр Драмы

Режиссер:
Максим Диденко

В ролях:
Ингеборга Дапкунайте Павел Акимкин/Станислав Беляев, Сергей Епишев/Гурген Цатурян Андрей Фомин/Владимир Еремин, Махиб Гладстон/Иван Иванович, Елена Николаева/Наталья Ноздрина, Роман Шаляпин, Антон Ескин Даниил Рассомахин, Павел Рассомахин, Алексей Миранов, Вано Миранян
Пианист Михаил Спасибо/Армен Погосян Скрипачи Сергей Поспелов, Семен Денисов, Илья Мовчан Альтист Вартан Даракчан Виолончелист Антон Булкин/Ярослав Сродных

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Станиславский

Главная / Проекты / Театр балета Бориса Эйфмана
РОДЕН

Проекты

Театр балета Бориса Эйфмана
РОДЕН

балет

Дата: 14 марта 2018 г 19:00

Площадка: Театр Оперы и балета

Режиссер: Борис Эйфман

В ролях:
Балет Бориса Эйфмана на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман

Балет Бориса Эйфмана «Роден» посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
История их страсти трагична. 15 лет Роден и Клодель составляли одно чувственное и творческое целое. Однако произошедший между художниками разрыв нанес роковой удар по душевному здоровью Камиллы, стал началом ее гибели. Полузабытая, оградившаяся от мира, прозябающая в нищете, Клодель сходит с ума. Болезненная идея о направленном против нее заговоре, главной фигурой в котором Камилле видится Роден, непрестанно терзает ослабленный психическим расстройством рассудок женщины.
«Роден» Бориса Эйфмана – масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях, Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.
«История скульптора – это, в какой-то степени, история хореографа, – отмечает Борис Эйфман. – И те драматические коллизии, та жертвенность, которую приносит художник ради достижения своих шедевров, то, что мне понятно и близко, поэтому так достоверно и ярко».
«Роден» у Эйфмана вышел скоростной, летящий и совсем не застывший, как знаменитые скульптуры его героя. Страстный, на пределе чувств и запредельно чувственный. Роскошные изобретательные в хореографии дуэты, массовые сцены». Марина Райкина, «Московский комсомолец». 25 ноября 2011
«Не обязательно даже быть поклонником современной хореографии вообще и театра балета Бориса Эйфмана в частности. Можно просто любить магию танца и театра. Ибо эта премьера сама по себе претендует на звание шедевра. Она завораживает, как редкий экспонат в Эрмитаже или Лувре. Она пластична, как глина, величественна, как бронза, обтекаема, как мрамор, и графична, как экслибрис». Мария Кингисепп, «Известия». 28 ноября 2011
«Борису Эйфману удалось уловить и передать суть этой истории. Я предсказываю балету «Роден» великое будущее, мне кажется, что впоследствии этот балет будет считаться одним из лучших балетов 21 века». Даррелл Вуд, NYC Dance Stuff. 15 марта 2012
«Яркий, оригинальный и невыразимо прекрасный спектакль». Хеди Вайс, Chicago Sun-Times. 18 мая 2013V
«Пиршество для глаз» Паула Цитрон, The Globe and Mail. 24 мая 2013

Цена билетов:1000-7000 р