Скоро на сцене

Евгений Гришковец
Прощание с бумагой

20 ноября 2017г. 19:30

Театр Драмы

Режиссер:
Евгений Гришковец

В ролях:
Евгений ГРИШКОВЕЦ

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Станиславский

Главная / Проекты / ЛЕНКОМ
ЮНОНА И АВОСЬ
сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова
в постановке Марка Захарова

Проекты

ЛЕНКОМ
ЮНОНА И АВОСЬ
сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова
в постановке Марка Захарова

Легендарный спектакль!

Дата: 15 июля 2017 г. 19:00

Площадка: Дворец Молодёжи

Режиссер: Марк Захаров

В ролях:
Дмитрий ПЕВЦОВ,
Александра ВОЛКОВА
Сергей ПИОТРОВСКИЙ, Алексей Скуратов, Геннадий ТРОФИМОВ, Илья ТРОФИМОВ, Станислав РЯДИНСКИЙ, Кирилл ПЕТРОВ, Любовь МАТЮШИНА, Светлана ИЛЮХИНА, Виталий ЗИКОРА, Николай ШУШАРИН, Сергей ДЬЯЧКОВСКИЙ, Павел КАПИТОНОВ, Игорь КОНЯХИН, Леван МСХИЛАДЗЕ, Максим АМЕЛЬЧЕНКО, Дмитрий ГИЗБРЕХТ, Александр САЛЬНИК, Павел КАПИТОНОВ и другие
Музыкальный ансамбль «АРАКС» под руководством Сергея Рудницкого

16+
Спектакль «Юнона и Авось» - это «Синяя птица театра Марка Захарова, главный бренд «ЛЕНКОМА» - впервые был показан 08 июля 1981 года. В спектакле на советскую сцену являлась Богоматерь Казанская, молитвы, хоругви, люди , осеняющие себя крестом, Андреевский флаг. А также лихая массовска полуобнажённых матросов, эротическая сцена, страсть и веселье. Разрешение спектакля тогда трактовали не иначе как промысел.
«Юнона и Авось» - плод братства поэта Андрея Вознесенского, композитора Алексея Рыбников, режиссера Мака Захарова, художника Олега Шейница, хореографа Владимира Васильева. Николай Петрович Резанов и Кончитта, сыгранные Николаем Караченцовым и Еленой Шаниной создали сценическую легенду. Прошло 35 лет. На каждом спектакле «Юнона и Авось» - аншлаг. Спектакль проплыл через бурные годы отечественной истории и победил. Вобрал славу и горечь потерь «ЛЕНКОМА», актёрские дебюты и драмы ухода. И то, что на сцене никогда не будет Александра Абдулова, в зале Андрея Вознесенского, за кулисами Олега Шейница, и то, что Каранченцов больше не выйдет на сцену в своей лучшей роли, даёт спектаклю – так бывает в театре – особый нерв.
Спектакль несёт в зрительный зал мощный позитивный импульс чести, любви, высоких чувств. И пусть рок с 80-х годов сегодня стал фоновой музыкой, а церковную литургию можно услышать и в храме, и в консерватории, лирические темы спектакля, хиты Рыбникова, как вино, от времени становятся только лучше, а пластика Владимира Васильева не потеряла азарта.
Но главное – режиссура. В этом плавании Захаров применил всё своё тайное оружие: гипнотический контакт, режиссуру зигзагов, монтаж экстремальных сцен. Он дал спектаклю атмосферу – солёный ветер, запах шиповника, пряный аромат страсти, жаркое дыханье поединка. Поэтому каждый , кто входил в этот спектакль на протяжении десятилетий, стремился работать блестяще, с полной отдачей.
Сообщество поклонников спектакля уже состоит из трёх поколений зрителей, передающих театральный праздник из рук в руки. Сегодня на спектакле в проходах танцует молодой зал, сплошь из детей и внуков первого поколения зрителей.
Спектакль «Юнона и Авось» плывет за горизонт.

Цена билетов:1000-6000 р