Скоро на сцене

Лучший спектакль МХТ им. АП.Чехова!

МХТ им.А.П. Чехова
Свидетель обвинения

22 октября 2017 г.19:00

ТЮЗ

Режиссер:
Мари-Луиз Бишофберже (Франция)

В ролях:
Рената ЛИТВИНОВА,
Сергей ЧОНИШВИЛИ, Игорь ВЕРНИК
Евгения ДОБРОВОЛЬСКАЯ и другие

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Станиславский

Главная / Проекты / ЛЕНКОМ
ЮНОНА И АВОСЬ
сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова
в постановке Марка Захарова

Проекты

ЛЕНКОМ
ЮНОНА И АВОСЬ
сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова
в постановке Марка Захарова

Визитная карточка Театра ЛЕНКОМ!

Дата: 14 июля 2017г. 19:00

Площадка: Дворец Молодёжи

Режиссер: Марк Захаров

В ролях:
Дмитрий Певцов,
Александра ВОЛКОВА,
Сергей ПИОТРОВСКИЙ, Алексей Скуратов, Геннадий ТРОФИМОВ, Илья ТРОФИМОВ, Станислав РЯДИНСКИЙ, Кирилл ПЕТРОВ, Любовь МАТЮШИНА, Светлана ИЛЮХИНА, Виталий ЗИКОРА, Николай ШУШАРИН, Сергей ДЬЯЧКОВСКИЙ, Павел КАПИТОНОВ, Игорь КОНЯХИН, Леван МСХИЛАДЗЕ, Максим АМЕЛЬЧЕНКО, Дмитрий ГИЗБРЕХТ, Александр САЛЬНИК, Павел КАПИТОНОВ и другие.
Музыкальный ансамбль «АРАКС» под руководством Сергея Рудницкого

16+
Режиссер- сценограф - Народный художник России Лауреат Государственных премий Олег ШЕЙНЦИС Хореография- народный артист СССР Лауреат Ленинской и Государственных премий СССР и России Владимир ВАСИЛЬЕВ
«Этот спектакль непременно надо видеть. Он свеж и многозначен. Умен и непривычно, броско зрелищен. В нашем театре состоялось произведение, где слово и мысль, музыка и танец , сценические эффекты, рисунок мизансцен, пластика жестов, изящество костюмов слиты в нерасторжимом органичном и естественном единстве. Стихи Андрея Вознесенского, подлинная история, опоэтизированная им, есть каркас всего здания спектакля. Каркас могучий по мощи талант, по силе мысли, по исповедальности и открытости тона, по способности уразуметь прошлое России и соизмерить его с настоящим.
Каждое слово в этой опере – как золото высшей пробы. Каждый глагол бередит душу, жжёт и тревожит. Каждая строфа полна прозрений, провидения. Великолепна, изобретательна сценография художника Олега Шейница. Особенно поражает его работа со светом – свет у него поистине материален. Шейниц скуп в деталях, невелеречив, но каждый его штрих дорого стоит. Художник по костюмам Валентина Комолова обогащает зрелище красочно, щедро, театральностью одежд, их тщательной прорисовкой и дотошной , скрупулезной отделкой». № «Юность» №2, 1982
«Сложная «многоязычная» структура постановки потребовала твёрдой режиссёрской руки, почти математической четкости и точности. Марк Захаров этими качествами владеет в полной мере. Его режиссерский почерк – графичность, стремительность, превосходное чувство ритма и стиля – позволил создать яркое, острое и эффектное зрелище. Органично вошли в спектакль танцы, поставленные знаменитым солистом Большого театра Владимиром Васильевым». «Московская правда»,1982 г.
«История любви камергера, графа, знаменитого русского путешественника Николая Петровича Резанова и красавицы Кончитты, дочери испанского губернатора Сан-Франциска, как бы создана для музыкального спектакля. Самый перечень фактов биографии романтически невероятен, особенно в пересказе поэта, изощренного мастера, завороженного жизненной силой русского мореплавателя. А.Вознесенский создал своего рода своего романтического героя, памятуя об уроках великой русской литературы.
В «Юноне и Авось» М.Захаров впервые дерзнул поставить на подмостках драмы не драматическй текст с музыкой, но самое музыку, рискнул подчинить писателя композитору, слово-действие – звуку-действию» «Литературная газета 1981 г
« Идея поэмы А.Вознесенского , образный строй его стихов вдохновили Алексея Рыбникова на создание музыкального произведения, неожиданного по сплаву полярных стилистических пластов, по динамике контрастов, по объемности освоения звукового пространства» . Рыбников хорошо чувствует природу русского романса, его выразительные возможности. Думаю, что именно в грустных щемящих интонациях песни – романса «Ты меня никогда не забудешь» наиболее ярко проявляются черты лирической индивидуальности композитора. Другая лирическая тема – нежна хрупкая песня «Шиповник» ( воспринимаемая как стилизация старинной танцевально- песенной музыки) – также один из действенных музыкальных сфер спектакля: она связана с образом Кончитты – символом любви и вечной преданности». « Советская культура» 1952 г.
«…ультрасовременная – нервно пульсирующая мыслью и чувством, усложненная по ритмике, по фонетике - поэзия Андрея Вознесенского, не менее современная музыка Алексея Рыбникова и как нельзя лучше отвечающая духу поэзии и этой музыки режиссура Марка Захарова, динамичная, темпераментная, эстрадно-броская в своих музыкальных приверженностях, в своей пластической экспрессии». «Театральная жизнь» 1981 г.

Цена билетов:1000-6000 р